8 июля

Михаил Сафран. Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров

Михаил Сафран. Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров
  • Место Сити Класс, м. Краснопресненская, ул. Дружинниковская, 11/2
  • Дата 8 июля
  • Стоимость 3 250 руб.
  • Контакты +7-495-517-61-91

Серия «Digital DIY. Диджитал маркетинг своими руками», состоящая из лекции и трех мастер-классов. Возможно присутствие на одном или нескольких мероприятиях. Серия предназначена для собственников бизнеса, управленцев и фрилансеров. Целью мероприятий Digital DIY является знакомство с основными инструментами современного диджитал маркетинга с последующим приобретением навыков постановки задач контроля подрядчиков или сотрудников, возможность оценки результатов работы или самостоятельное управление всеми Диджитал инструментами.

Все вокруг говорят о лендингах, чат-ботах, автоматизации маркетинга, сквозной аналитике и лидах. Скорее всего, это касается и Вашего бизнеса! Либо Вы работаете с подрядчиками, либо имеете специалиста внутри компании.

Уверен, что у Вас неоднократно возникали вопросы «О ЧЕМ он\она\они говорят? Почему это стоит СТОЛЬКО денег? А что мне ЭТО даст? А почему именно ЭТО, а не другое»

Задача этой лекции не только рассказать вам об основных составляющих цифрового маркетинга и показать примеры и основные ошибки, но и дать ключевые бенчмарки по стоимости и эффективности. Вы узнаете о том, где внешние агентства и фрилансеры чаще всего «филонят» и какие моменты необходимо контролировать. Вы научитесь задавать внешним подрядчикам или своему менеджеру по маркетингу правильные вопросы и понимать адекватность их ответов.

О чем я расскажу на этой лекции?

Из чего состоит сегодня цифровой маркетинг?

Каков минимальный «джентельменский» набор малого и среднего бизнеса в диджитал?

Варианты приобретения такого «набора» и его стоимость.

Ключевые форматы продвижения: контекстная реклама и реклама в соцсетях.

Бесплатные способы продвижения. Из чего складывается стоимость контекстной рекламы?

Как контролировать бюджет и где расставить «флажки» контроля неожиданных расходов?

Особенности создания контента и привлечения траффика без использования рекламы.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_digital_marketing/