Сумка из дыр, летающие платья, макияж блэк-металлистов… Чем еще запомнились показы весна-лето 2020?

8 Ноября 2019
Сумка из дыр, летающие платья, макияж блэк-металлистов… Чем еще запомнились показы весна-лето 2020?

В Европе, как обычно, с шиком, пафосом и блеском отгремели модные показы весна-лето 2020. Как повелось, дизайнеры на таких мероприятиях не просто пытаются донести какие-то модные идеи, но и эпатировать, развлекать и всячески перетягивать на себя внимание почтеннейшей публики. И нам стоит обсудить не только новые модные тенденции, но и креатив и оригинальность наших любимых брендов и их поклонников.

Ходячие мертвецы или поклонники блэк-металла на показе от Vetements.

Этой осенью Демна Гвасалия устроил свой модный показ в одном из Макдональдсов Парижа и отметился тем, что макияж на некоторых из его моделей был выполнен в лучших традициях блэк-металла – корпспейнтом. Что двигало автором: ностальгия по 80-м, любовь к фильмам о зомби, или его взгляд на состояние современной модной индустрии – остается загадкой.

000_1HP2AA.jpg

Сумка после метеоритного дождя за 1665 $.

С каждым сезоном дизайнеры раздвигают границы того, насколько необычными могут быть сумки: от маленьких крошечных изделий Jacquemus, в которых можно поместить максимум наушники для плеера, до сумок, которые носят как ожерелья и браслеты. В этом году отличились Off-White, представившие на своём модном шоу кожаную сумку с гигантскими сквозными дырами. Этот странный аксессуар, названный сумкой «Метеор», и вдохновленный, как можно догадаться по виду и названию, космической тематикой, состоит главным образом из трех гигантских сквозных отверстий, в том числе одно из них - в нижнем углу. По задумке дизайнера, сумка специально «не функционирует», но, несмотря на это, вполне функционально продается за $ 1665.

Gucci и психическое здоровье.

Бренд уже несколько раз отличался получившими большой негативный отклик компаниями. Во время Миланской недели моды Gucci презентовали целую линейку образов, вдохновленных смирительной рубашкой и униформой из психиатрических лечебниц. И хоть неприятное впечатление, скорее всего, не было прямым намерением бренда, но выглядело это довольно бессердечно, до такой степени, что модель Gucci по имени Айеша Тан-Джонс выступила с протестом прямо во время показа. Перед тем, как выйти на подиум, модель написала на ладонях рук: «Психическое здоровье — это не мода», и во время дефиле подняла их перед зрителями. Это был действительно впечатляющий момент молчаливого протеста.

gucci straitjacket.png

Волшебство от Issey Miyake

Японский бренд Issey Miyake уже известен своими инновациями в производстве одежды, но теперь бренд поднял и модные показы до новых высот зрелищности. Во время презентации коллекции Весна/Лето 2020 на неделе моды в Париже, модели вышли на подиум только в нижнем белье телесного цвет, а платья при помощи системы шкивов эффектно в одно мгновение были надеты на них прямо на подиуме. Это было совершенно сюрреалистичное зрелище в духе Алисы в Стране Чудес. Затем музыкальное сопровождение сменилось с соборного электронного микса на поп-инструментал, и модели начали активно двигаться, чтобы показать то, насколько заряжены энергией новые творения бренда. Здесь авторы показа продолжили бросать вызов законам физики при помощи все той же системы шкивов, и манекенщицы эффектно вращались с невозможным наклоном, поднимались в воздух и даже проносились на скейтбордах. Это шоу было заслуженно признано одним из самых завораживающих и зрелищных, оно стало первым для Сатоши Кондо, нового главного дизайнера Issey Miyake.

Автор: Юлия ДОЛЖЕНКОВА.

8 Ноября 2019
Еще из рубрики «Стиль Жизни»