Сумка из дыр, летающие платья, макияж блэк-металлистов… Чем еще запомнились показы весна-лето 2020?

В Европе, как обычно, с шиком, пафосом и блеском отгремели модные показы весна-лето 2020. Как повелось, дизайнеры на таких мероприятиях не просто пытаются донести какие-то модные идеи, но и эпатировать, развлекать и всячески перетягивать на себя внимание почтеннейшей публики. И нам стоит обсудить не только новые модные тенденции, но и креатив и оригинальность наших любимых брендов и их поклонников.
Ходячие мертвецы или поклонники блэк-металла на показе от Vetements.
Этой осенью Демна Гвасалия устроил свой модный показ в одном из Макдональдсов Парижа и отметился тем, что макияж на некоторых из его моделей был выполнен в лучших традициях блэк-металла – корпспейнтом. Что двигало автором: ностальгия по 80-м, любовь к фильмам о зомби, или его взгляд на состояние современной модной индустрии – остается загадкой.
Сумка после метеоритного дождя за 1665 $.
С каждым сезоном дизайнеры раздвигают границы того, насколько необычными могут быть сумки: от маленьких крошечных изделий Jacquemus, в которых можно поместить максимум наушники для плеера, до сумок, которые носят как ожерелья и браслеты. В этом году отличились Off-White, представившие на своём модном шоу кожаную сумку с гигантскими сквозными дырами. Этот странный аксессуар, названный сумкой «Метеор», и вдохновленный, как можно догадаться по виду и названию, космической тематикой, состоит главным образом из трех гигантских сквозных отверстий, в том числе одно из них - в нижнем углу. По задумке дизайнера, сумка специально «не функционирует», но, несмотря на это, вполне функционально продается за $ 1665.
Gucci и психическое здоровье.
Бренд уже несколько раз отличался получившими большой негативный отклик компаниями. Во время Миланской недели моды Gucci презентовали целую линейку образов, вдохновленных смирительной рубашкой и униформой из психиатрических лечебниц. И хоть неприятное впечатление, скорее всего, не было прямым намерением бренда, но выглядело это довольно бессердечно, до такой степени, что модель Gucci по имени Айеша Тан-Джонс выступила с протестом прямо во время показа. Перед тем, как выйти на подиум, модель написала на ладонях рук: «Психическое здоровье — это не мода», и во время дефиле подняла их перед зрителями. Это был действительно впечатляющий момент молчаливого протеста.
Волшебство от Issey Miyake
Японский бренд Issey Miyake уже известен своими инновациями в производстве одежды, но теперь бренд поднял и модные показы до новых высот зрелищности. Во время презентации коллекции Весна/Лето 2020 на неделе моды в Париже, модели вышли на подиум только в нижнем белье телесного цвет, а платья при помощи системы шкивов эффектно в одно мгновение были надеты на них прямо на подиуме. Это было совершенно сюрреалистичное зрелище в духе Алисы в Стране Чудес. Затем музыкальное сопровождение сменилось с соборного электронного микса на поп-инструментал, и модели начали активно двигаться, чтобы показать то, насколько заряжены энергией новые творения бренда. Здесь авторы показа продолжили бросать вызов законам физики при помощи все той же системы шкивов, и манекенщицы эффектно вращались с невозможным наклоном, поднимались в воздух и даже проносились на скейтбордах. Это шоу было заслуженно признано одним из самых завораживающих и зрелищных, оно стало первым для Сатоши Кондо, нового главного дизайнера Issey Miyake.
Автор: Юлия ДОЛЖЕНКОВА.
-
26-27 ноября 2020 состоялся IV международный форум Woman Who Matters. В течение двух дней спикеры из России, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран делились опытом и обсуждали актуальные lifestyle- и diversity-темы.
Генеральным информационным спонсором форума выступил Cosmopolitan – женский бренд №1 в России. -
8 августа в Москве состоялся фестиваль еды «ВКУСНО!». В рамках фестиваля прошла церемония награждения лауреатов Премии «Здоровое питание».
-
2020 год начался с катастрофических событий, которые не могли не сказаться на всех сферах жизни общества, в том числе и на фэшн-индустрии.
-
Лавинообразные изменения уклада жизни с развитием технологий очень влияют на структуру современного потребления.
-
Новогодние праздники позади, и с погодой на оставшуюся часть зимы, похоже, все стало понятно.