Научные открытия первой половины 2018 года

23 Июля 2018
Научные открытия первой половины 2018 года
Вот и прошла первая половина года, за это время произошло немало событий в России и в Мире. Ученые буквально каждую неделю дарят новое открытие, многие из которых меняют этот мир к лучшему. Разберем самые полезные открытия первого полугодия 2018 года.

В Риме ученые создали первую бионическую руку, которая может осязать предметы и которую можно использовать за пределами лаборатории. Изобретение протестировала АльмеринаМаскарелло, которая потеряла руку почти 25 лет назад, и она призналась, что чувствует новой рукой все так же, как и родной. Это открытие стало важнейшим шагом в нейропротезировании и связи между машиной и человеческим телом.

В мае голландским ученым удалось создать эмбрионы мышей не из половых клеток, а других клеток тела. Этот эксперимент должен помочь разобраться с причинами остановки развития беременности и с проблемой бесплодия.

Первого июня появилась новость о создании роговицы глаза на 3D-принтере всего за 10 минут. Разработка принадлежит учёным Ньюкаслского университета, которые объединили стволовые клетки роговицы с коллагеном и альгинатом. Методика сможет помочь миллионам людей, которым нужна трансплантации роговицы.

Во время двухнедельной экспедиции вокруг острова Ява исследователи из Индонезии и Сингапура обнаружили 12 тысяч морских существ, среди которых больше десяти видов не были известны до сих пор.

Разработчик лекарственных препаратов компания Nosopharm и Иллинойский университет в Чикаго объявили о точном описании механизмов действия антибиотика нового класса Odilorhabdins. Они привязаны к рибосомам и нарушают синтез белка в бактериях.

23 Июля 2018