ЖЕНСКОЕ АВТО ГЛАЗАМИ МУЖЧИН

ЖЕНСКОЕ АВТО ГЛАЗАМИ МУЖЧИН
Внимание, если вы уже покупали эту статью, авторизуйтесь на сайте через свою запись в социальной сети или через форму авторизации.

Даже умной, образованной и талантливой женщине может быть непросто в мужском коллективе. Всеми виной гендерные предубеждения, шовинизм и просто «мужской» взгляд на женщину. Быстро добиться уважения и доверительного отношения в такой ситуации может помочь… Правильный автомобиль!

Как так? Да очень просто. Авто сегодня воспринимается как своего рода мужская игрушка. Вокруг автомобилей мужчины сформировали целую культуру - сленг, стереотипы, фанклубы, «религии». «Правильная тачка» покажет, что вы обладаете тем же тайным знанием, докажет, что вам можно доверять, сделает вас «своей». С другой же стороны, неправильная машина всегда будет тянуть вас на дно, порождая суждения типа: «Она профессионал и хороший человек, но ездит на «такой странной машине». В таком случае лучше просто на метро, согласитесь?

Но это не все сложности. Ведь забывать про свои потребности и желания в угоду общественному мнению – не наш метод. Да это просто глупо! Нужно найти такое авто, которое могло бы одновременно нравиться вам и создавать правильный «эффект». Поэтому давайте будем рассуждать здраво, разберем самые распространенные ошибки, определим секреты успеха и найдем конкретные выигрышные модели.

Самый важный совет – вам нужно во всем соблюдать баланс

Во-первых, баланс цены. В нашем вопросе мнение, что дороже равно лучше, неверно. Вероятно, вы понимаете почему. А если нет – просто представьте ситуацию, что двое «типичных мужчин» в разговоре друг с другом обсуждают женщину на дорогой машине. Один спрашивает другого: «Откуда у нее такая машина?» К сожалению, часто в ответ он получает просто стереотипное и глупое «насосала». И хоть никто всерьез так не думает, вам точно не нужно такое отношение к своей особе.

Есть и обратная ситуация. Слишком дешевое авто заставит окружающих думать, что они лучше вас хотя бы потому, что их автомобили дороже. Такое мнение тоже не пойдет вам на пользу.

Во-вторых, баланс во внешнем виде автомобиля. Возможно, вам хочется красную машину. Но это слишком «женский цвет». У мужчин женщина на красной машине обычно вызывает снисходительную улыбку, а вы в их глазах становитесь милой дурочкой, которой не важно, что за машина, главное – красненькая.

С другой стороны – слишком неброская и строгая расцветка будет смотреться как деловой костюм с брюками. Стильно? Да. Но слишком мужественно. Мужчины, глядя на таких женщин, склонны думать, что они холодные, и не могут заводить дружеские отношения. Вряд ли это пойдет вам на пользу.

Еще одна ошибка – в классе автомобиля. Сразу перейдем к примеру. Наверняка вам приходилось видеть «мамаш» на семейных минивэнах с кучей детей в салоне? И эта картина не вызывает у вас никакого отторжения, ведь минивэн – это семейная машина. А теперь представьте деловую бизнес-леди, которая работает в крупной известной компании, руководит целым отделом и каждый день приезжает на работу на таком семейном авто. Сразу появляется мысль: «Возит детей в школу или детский сад – она хорошая мать». Но как-то это все несерьезно, как-то не так. Минивэн на парковке у бизнес-центра в ряду из серьезных Мерседесов и БМВ… Вас однозначно будут считать странной. Или другой пример. Маленькая, хрупкая женщина на гигантском 5,5-метровом внедорожнике. Это как слон и Моська. А если серьезно – выглядит так, как будто вы просто взяли машину у мужа, а своей у вас вообще нет. Все такое же несерьезное поведение для серьезной, умной женщины.

Цель или жизнь в потоке?
№7-8 Август 2019

Цель или жизнь в потоке?

Почему человек слишком заточен на достижение целей и результат, но не умеет просто жить. Почему так важно мечтать, ставить цели, но одновременно уметь их отпускать.
Почему неудачи — это нормально, почему путь у каждого разный, почему необязательно достигать того, что принято главным достижением в обществе.
О том, что такое жизненный поток.
Почему жизненный поток не терпит контроля и гарантий.
Как определить, куда ты движешься, и твое ли это направление.